направления функциональной грамотности

По формированию и оценке функциональной грамотности(Финансовая грамотность все направления функциональной грамотности)

Цель видеоконсультаций – оказание методической поддержки педагогам, по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности, через оценку определенных стратегий действий, поведения учащихся, которые они могли бы продемонстрировать в различных ситуациях реальной жизни. Функциональная грамотность – способность использовать знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Приоритетное направление в обеспечении конкурентоспособности российского образования – повышение эффективности переориентации системы образования на новые результаты, связанные с «навыками 21 века». В разделе представлены видеоконсультации по основным направлениям функциональной грамотности: математическая грамотность; читательская грамотность; естественнонаучная грамотность; финансовая грамотность; глобальные компетенции; креативное мышление

Спикер: Доронина Виктория Викторовна, учитель естествознания, МОУ «Полетаевская СОШ»
Продолжительность: 8 минут
Дата публикации: 6 апреля 2023 г.
К материалам
Спикер: Пышкина Людмила Александровна, учитель математики, МКОУ «Новобатуринская СОШ»
Продолжительность: 10 минут
Дата публикации: 25 апреля 2023 г.
К материалам
Спикер: Хорошева Екатерина Андреевна, учитель английского и немецкого языка, МКОУ СОШ № 1
Продолжительность: 4 минут
Дата публикации: 25 апреля 2023 г.
К материалам
Спикер: Кетова Ирина Александровна, доцент кафедры общественных и художественно-эстетических дисциплин, руководитель Челябинского регионального методического центра по финансовой грамотности, кандидат технических наук, ГБУ ДПО ЧИППКРО
Продолжительность: 10 минут
Дата публикации: 10 мая 2023 г.
К материалам
Спикер: Егорова Юлия Владимировна, учитель географии, МАОУ «Гимназия №93 г. Челябинска»
Продолжительность: 9 минут
Дата публикации: 25 мая 2023 г.
К материалам