направления функциональной грамотности

По формированию и оценке функциональной грамотности(Функциональная грамотность/ Метапредмет все направления функциональной грамотности)

Цель видеоконсультаций – оказание методической поддержки педагогам, по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности, через оценку определенных стратегий действий, поведения учащихся, которые они могли бы продемонстрировать в различных ситуациях реальной жизни. Функциональная грамотность – способность использовать знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Приоритетное направление в обеспечении конкурентоспособности российского образования – повышение эффективности переориентации системы образования на новые результаты, связанные с «навыками 21 века». В разделе представлены видеоконсультации по основным направлениям функциональной грамотности: математическая грамотность; читательская грамотность; естественнонаучная грамотность; финансовая грамотность; глобальные компетенции; креативное мышление

Преподаватель: Прокопьева Татьяна Викторовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, МОУ «СОШ № 21» г. Магнитогорск
Продолжительность: 7 минут
Дата публикации: 26 февраля 2024 г.
К материалам
Преподаватель: Яковенко Наталья Владимировна, учитель, МАОУ «Лицей №13» г. Троицк
Продолжительность: 12 минут
Дата публикации: 27 февраля 2024 г.
К материалам