направления функциональной грамотности

По формированию и оценке функциональной грамотности(Глобальные компетенции все направления функциональной грамотности)

Цель видеоконсультаций – оказание методической поддержки педагогам, по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности, через оценку определенных стратегий действий, поведения учащихся, которые они могли бы продемонстрировать в различных ситуациях реальной жизни. Функциональная грамотность – способность использовать знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Приоритетное направление в обеспечении конкурентоспособности российского образования – повышение эффективности переориентации системы образования на новые результаты, связанные с «навыками 21 века». В разделе представлены видеоконсультации по основным направлениям функциональной грамотности: математическая грамотность; читательская грамотность; естественнонаучная грамотность; финансовая грамотность; глобальные компетенции; креативное мышление

Преподаватель: Прибытова Олеся Сергеевна, директор, МАОУ «Лицей №13» г. Троицк
Продолжительность: 9 минут
Дата публикации: 27 февраля 2024 г.
К материалам
Преподаватель: Кройтор Марина Анатольевна, учитель начальных классов, МАОУ «Лицей № 82 г. Челябинска»
Продолжительность: 9 минут
Дата публикации: 27 февраля 2024 г.
К материалам
Спикер: Суворина Анна Викторовна, учитель русского языка и литературы, МАОУ «Лицей №82 г.Челябинска»
Продолжительность: 14 минут
Дата публикации: 25 апреля 2024 г.
К материалам