направления функциональной грамотности

По формированию и оценке функциональной грамотности(Креативное мышление все направления функциональной грамотности)

Цель видеоконсультаций – оказание методической поддержки педагогам, по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности, через оценку определенных стратегий действий, поведения учащихся, которые они могли бы продемонстрировать в различных ситуациях реальной жизни. Функциональная грамотность – способность использовать знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Приоритетное направление в обеспечении конкурентоспособности российского образования – повышение эффективности переориентации системы образования на новые результаты, связанные с «навыками 21 века». В разделе представлены видеоконсультации по основным направлениям функциональной грамотности: математическая грамотность; читательская грамотность; естественнонаучная грамотность; финансовая грамотность; глобальные компетенции; креативное мышление

Преподаватель: Игошина Наталья Владимировна, учитель физики и информатики, «Коелгинская средняя общеобразовательная школа имени дважды Героя Советского Союза С.В. Хохрякова»
Продолжительность: 27 минут
Дата публикации: 26 февраля 2024 г.
К материалам
Спикер: Хузиахметова Татьяна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ «Гимназия № 7 «Ступени» г. Верхний Уфалей
Продолжительность: 9 минут
Дата публикации: 26 марта 2024 г.
К материалам
Спикер: Исаева Мария Викторовна, учитель английского языка, МАОУ «Гимназия № 80 г. Челябинска»
Продолжительность: 11 минут
Дата публикации: 18 апреля 2024 г.
К материалам